Нарушение прав пациентов

Уважаемые пациенты!

1. Для оперативного решения возникших проблем – Вы можете обратиться непосредственно к руководителю или иному должностному лицу нашей

больницы.

2. Для решения вопросов, связанных с деятельностью учреждений здравоохранения, в том числе, для проведения ведомственного контроля качества и

безопасности медицинской деятельности – в Министерство здравоохранения Омской области (644043, г. Омск, ул. Красный путь, д.6, тел. (3812) 21-

12-26, сайт – mzdr.omskportal.ru).

3. Для проведения экспертизы качества медицинской помощи – в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области и

страховые организации (644010, г. Омск, ул. Масленникова, д. 68; г. Омск, ул. Маршала Жукова, 74, к.1, тел. (3812) 53-01-14, (3812) 53-47-39, тел.

Контакт-центра 8-800-200-11-95 (звонок бесплатный), сайт – omsomsk.ru);

4. Для проведения государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению – в Территориальный орган Федеральной службы по

надзору в сфере здравоохранения по Омской области (644024, г. Омск, ул. Сенная, д. 22, тел. (3812) 20-11-04, сайт – 55reg.roszdravnadzor.ru);

В случае обжалования нормативных правовых актов (приказов) и иных решений, принятых Министерством здравоохранения Омской области, Вы

можете ознакомиться с порядком обжалования на официальном сайте Министерства здравоохранения Омской области (mzdr.omskportal.ru) в разделе

«Нормотворческая деятельность».