Отзывы

На данной странице вы можете оставить отзывы и предложения

Latest from Super User

More in this category: Обратная связь »

36 Комментария

  • Ссылка комментария Ольга
    Ольга Post 26.07.2019 in 05:15h
    Хочу выразить огромную благодарность врачам и медперсоналу приемного отделения за их сложный труд, компетентность, неравнодушие к людям, поддержку и оказание высококвалифицированной помощи. Спасибо всем большое!
  • Ссылка комментария Борисова Ольга
    Борисова Ольга Post 01.07.2019 in 13:17h
    Выражаю огромную благодарность всему персоналу больницы! Успели побывать с сыном в приемном отделении, в кабинете УЗИ, рентген-диагностики, ЭКГ, в 1 хирургическом отделении, сдать анализы, и побывать в отделении эндоскопии. На всех этапах обследования столкнулась с вежливым и доброжелательным отношением, чуткостью и сочувствием к ребенку. Нам повезло встретить профессионалов своего дела, как среди докторов, так и среди младшего и среднего медперсонала. За всю мою жизнь это был первый опыт нахождения в стационаре. Я была приятно удивлена, ведь ожидала, что это будут самые ужасные дни. Сыну 2,5 года, а это не самый спокойный возраст - без криков и слез не обошлось. Ни одного грубого слова и раздражения в наш адрес не поступило, наоборот манипуляции проходили максимально сочувственно и благосклонно. Особенно хочется отметить нашего доктора - Васильева Игоря Леонидовича. Каждый осмотр и беседа протекали очень комфортно, ребенок успокаивался, даже если изначально капризничал. Все назначения максимально разжеваны и объяснены. Мы пробыли в больнице всего 3 дня, но я получила информацию, которую не смогли выяснить за 1,5 года именитые платные врачи-гастроэнтерологи. Я предполагала диагноз, который нам поставили тут, но в самом начале лечения в частных клиниках, меня заверили, что причина, скорее всего, в другом, продолжая назначать препараты, которые давали лишь временный эффект. Я очень рада, что мой ребенок, наконец-то, попал в руки настоящих профессионалов. Спасибо!
  • Ссылка комментария Елена
    Елена Post 17.06.2019 in 09:47h
    Потеряла в этой клинике 2 дня, пытаясь получить на руки всего лишь рентгеновский снимок. Ребенок поступил из детского лагеря по скорой помощи с сильным ушибом. Помимо того, что изначально медицинским сотрудникам, сопровождавшим ребенка из лагеря, были высказаны претензии о том, что привезли его не по месту жительства, так в дальнейшем и я как мама столкнулась с хамством и быдловским отношением со стороны обслуживающего персонала травматологического отделения. К сожалению не могу назвать "героев" в связи с отсутствием у них бейдж-визиток. Первая - это АБСОЛЮТО некомпетентная вахтер-администратор, которая не ориентируется в вопросах, поставленных перед ней посетителями и направившая меня в совершенно другой корпус! И вторая - это сотрудник отдела планирования (он же отдел выдачи листков нетрудоспособности), в который я была перенаправлена докторами-травматологами, проводившими прием, для написания заявления о выдаче мне рентгеновского снимка моего ребенка. Объяснив ситуацию, что снимок мне СРОЧНО необходим в связи с тем, что в травматологии по месту жительства лечение в должном объеме не назначается из-за отсутствия снимка. На что я услышала в свой адрес хамство и никакой конкретики по срокам получения снимка. Как любая, заботящаяся о здоровье своего ребенка мать, заинтересованная в скорейшем решении вопроса, я решила сократить цепочку прохождения моего заявления, пойдя непосредственно к зав. отделением. Сообщив об этом "героине", я опять же услышала грубость. Причем, направлена я была ее в кабинет МРТ, в котором мне пояснили, что не имеют отношения к моему заявлению и в свою очередь перенаправили в рентгенкабинет (очень тактично. За что большое спасибо сотруднице кабинета МРТ). И только СЛУЧАЙНО проходившая сотрудница (как я поняла рентгенкабинета), слышавшая мой диалог и буквально крик души, оказала мне помощь. Снимок был распечатан в течение 5 минут. Большое человеческое спасибо таким Людям! В целом на всю процедуру моего хождения по кабинетам было потрачено 1 час 40 мин. - время унижений, споров, хамства... Научите свой ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал общению с посетителями! Мы приходим к вам ВЫНУЖДЕННО, а не для того, чтобы отвлекать вас от работы, потому что мы хотим поскандалить, приходим на ваше РАБОЧЕЕ место, в ваше РАБОЧЕЕ время и ждем от вас помощи!
  • Ссылка комментария Наталья
    Наталья Post 28.04.2019 in 01:14h
    Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу регистратуры детской поликлиники 1 на Партсьезда 24. Взяла талон через эл. регестратуру к спортивному доктору на 27 апреля. Пришли с ребенком прождали 30 мин. врача не было. Подошла узнать в регистратуру почему нет врача, на что мне ответила женщина, бейджика не было не знаю как ее зовут, что она не в курсе и не обязана это знать ей не сообщают. Затем она куда то позвонила и сказала что доктор в отпуске и она просто не понимает, как я на этот день смогла взять талон. И вместо того чтобы мирно разрешить ситуацию, в пренебрежительной форме на повышенном тоне начала посылать меня в регистратуру 2 филиала от куда мы пришли, чтоб я выясняла там как это получилось. И демонстративно закрыло передо мной окошко регистратуры. За то что регистратор не в курсе, она же меня начала еще и посылать, якобы что привязалась, ужас я давно таких наглых регистраторов не встречала. Все мы просто оделись и ушли , облаянные. Я не понимаю за что я заслужила такое обращение. Пришла по талону ко времени, прождала, хотя зайдя в поликлинику я подошла сразу к окошку спросила в каком кабинете принимает доктор, а потом 30мин ждала.
  • Ссылка комментария Валерий
    Валерий Post 26.04.2019 in 09:40h
    Как узнать где лежит пациент?В справочной отказались говорить где лежит родственник,под предлогом того что слишком долго искать,и просто бросили трубку.
  • Ссылка комментария Татьяна
    Татьяна Post 17.04.2019 in 14:45h
    Попали 29.03.2019 года в хирургический стационар, где была произведена срочная операция на интимной зоне сына Алексея 6 лет. Выражаю благодарность 2 хирургическому отделению, лечащему врачу Кишкину Вячеславу Ренальевичу, медицинским сестрам, за внимательное отношение, профессионализм, поддержку. Лежала сама с ребенком и прекрасно видела отношение медицинских работников ко всем маленьким пациентам и их родителей и считаю что надо побольше таких работников, у них есть чему поучится. БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ. Терпенья, здоровья, успехов, хороших и больших зарплат и благодарных пациентов. С огромной благодарностью и уважением семья Пилуевых!!!
    P.S. Считаю что надо премировать хороших специалистов 2 хирургического отделения.
  • Ссылка комментария Анжела
    Анжела Post 14.04.2019 in 17:08h
    Добрый день!Лежали в гастроэнтерологическом отделении с сыном,остались весьма недовольными.Хотелось бы отметить,что лечение наоборот усугубило нашу ситуацию.Нам подтвердили диагноз долихосигма,но сколько раз врачу Ольге Юрьевне ни говорила,что у нас ещё было выпадение кишки,реакции ноль.В итоге когда ставили первую клизму,просила поставить ребенка в ванну т.к. сидеть после клизмы на горшке нельзя,конечно никто не разрешил,ещё и покрутили мне мол вы что мамаша,вонища же там будет.Как итог,выпадение повторилось,и это после полугодовалого лечения,которое проходило бессимптомно.Добили нас уколами,которые стимулируют кишечник,при том что ребенок ходил в туалет каждый день.Сын начал ходить в туалет по 6 раз в день,при этом началась диарея,соответственно выпадение опять повторилось и не раз.При этом мне утверждали,что уколы не при чем.В общем я к чему,дорогие мамочки,лечение для всех однотипное,смотрите сами на своего малыша,только вы сможете понять есть прогресс в лечении или нет.Из больницы мы ушли сами и сейчас у нас все хорошо.
    Также хотелось бы отметить,что пол отделения болеет и вся эта зараза распространяется...В отделении очень душно,ночью спать вообще не возможно,проветривают палаты один раз в день,но это ничего не меняет.Мед персонал в принципе не плохой,но конечно есть отдельные персоны,как в принципе и везде. Так например сестра с поста Табуркина Жанна Эдуардовна намерено отказалась сказать со скольки можно идти на физио,ссылаясь на то что вам уже говорили.
  • Ссылка комментария АДМИНИСТРАТОР БУЗОО ГДКБ №3
    АДМИНИСТРАТОР БУЗОО ГДКБ №3 Post 13.03.2019 in 10:01h
    Уважаемая Татьяна Юрьевна! Ваши добрые слова в адрес Тищенко Александра Борисовича зачитаны на планерке хирургического стационара, в присутствии доктора Тищенко А.Б.
  • Ссылка комментария гладышева татьяна юрьевна
    гладышева татьяна юрьевна Post 27.02.2019 in 04:01h
    Благодарственное письмо!Мы с сыном Кириллом хотим выразить искреннюю и сердечную благодарность доктору травмотологического отделения Тищенко Александру Борисовичу!Доктор в мае 2018г спас руку сыну!Это огромное счастье .что такие компетентные .умелые и талантливые люди работают именно там где больше всего нужны!Вы не только компетентный специалист, а еще и просто добрый и отзывчивый человек!. Всегда в палату входите с улыбкой. знаете, как подбодрить ребенка, и как объяснить необходимость лечебных процедур.

    От всей души желаем вам лишь добра, здоровья и преуспевания. . Счастья вам и вашим близким.

    С глубоким уважением и благодарностью семья Гладышевых!
  • Ссылка комментария АДМИНИСТРАТОР БУЗОО ГДКБ №3
    АДМИНИСТРАТОР БУЗОО ГДКБ №3 Post 25.02.2019 in 08:51h
    Уважаемая Анна! Ваша благодарность зачитана на планерке поликлиники в присутствии указанных специалистов.

Заполните форму ниже что бы оставить Ваш отзыв